Дримсхау

Объявление

Часики в бегущей строке

Администрация:
Администраторы:
Джонет(главный), Драугет

Модераторы: Джайсед, Lex



Полезные ссылки:
Шаблон анкет
Свободные вакансии
Правила
Выбор расы
Помощь с созданиями анкет
Наша реклама


Для гостей:

Здравствуй Гость! Вы попали в ролевую игру. Регистрируйтесь, присоединяйтесь к нам! Требуются активные игроки. Большая часть форума скрыта от Вас



Добро пожаловать в Дримсхау
Новости:

Королевство только создалось. Ждем новых активных игроков.




Время суток в игре:

Ночь



Погода:
Гроза кончилась, оставляя лишь моросящий дождь с градом. В воздух пахнет свежестью


Реклама:

Дорогие пиарщики

Ник:Реклама

Пароль:1234

Строго взаимно!!! И не надо создавать нового перса только для рекламы. Реклама будет удаляться.


Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дримсхау » Важно » выбор расы


выбор расы

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

здесь прописываются всевозможные расы. Со временем, они будут пополняться администраторами и модераторами.

Список рас:
1. Альвы (Северные родичи Эльфов)
2. Великаны (гиганты)
3. Гарпии
4. Глубинные (Дафнии)
5. Гномы
6. Гоблины
7. Горгулы (горгульи)
8. Дракониды
9. Дроу (темные эльфы)
10. Зверлинги
11. Карлы
12. Кентавры
13. Кобольды
14. Люди
15. Минотавры
16. Наги
17. Огры
18. Орки
19. Хоббиты
20. Тролли
21. Фейри
22. Циклопы
23. Эльфы 
24. Ящеролюди
25. Демоны
26. Вампиры
27. Ангелы
28. Оборотни
29. Лугару
30. Амфибии
31. Ангелы смерти

ваши предложения по другим расам сюда. Его рассмотрят и если будет точно, то поместят в эту тему.

Отредактировано Драугет (2009-07-28 11:55:30)

2

Альвы [сканд. Alvar]
Северные родичи Эльфов (см.)
Бесформенные [англ. The Shapeless Ones]

Таинственные существа, обладающие подобием коллективного разума, не имеющие единой строгой формы, но способные принимать любую. Попытки установить разумность отдельных индивидов успехом не увенчались. Происходят от амеб-мутантов Старого Мира. Бессмертны во всех смыслах этого слова.

3

Великаны
В некоторых диалектах — название Гигантов (см.)
Г'нолла [англ. Gnolls]

Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые.

4


Гарпии [греч. Harpyis] (самоназвание — Акаана)

Полудикий народ, похожий на тощих темнокожих Людей с большими крыльями. Вероятно, произошли от летучих мышей или летающих ящеров. Срок жизни неизвестен. Опасны для одинокого странника, но безвредны для группы, готовой постоять за себя. Часто питаются кровью, отчего их порой путают с вампирами.

5

Глубинные [англ. The Deep Ones] (Дафнии)

Раса Старого Мира, жестко подконтрольная Дагону. Обитают в морях, изредка — также в менее глубоких местах. Подобно Фейри, живут в магии, но последняя основана не на Природе, а на Смерти, Боли и Страхе. В контакт практически не вступают. Срок жизни неизвестен. Обладают ограниченным даром трансформации. Кожа ороговевшая, между пальцами — слабо выраженные перепонки. Глаза лягушачьи.

6

Гномы [англ. Dwarves] (самоназвание — Тангар)

Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.

7

Гоблины [англ. Goblins]

(самоназвание — Снага) Объединены с Орками (см.) отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост — 5 — 5.5', тощие, довольно быстрые; срок жизни — около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления — с красными искорками.

8

Горгулы [англ. Gargoyles] (самоназвание — Гэссер)(горгульи)

Крылатые создания из живого камня (так, во всяком случае, полагают прочие расы). Реально же — умеют обращаться в камень, в каковом состоянии чрезвычайно быстро заживляют все раны/болезни. Летают не очень быстро, но могут при этом нести на себе груз приблизительно в половину собственного веса. Не обладают высоким интеллектом или духовностью, магии не признают, из Богов небольшое внимание обращают только на Младших. Цивилизации, строго говоря, не имеют, живут небольшими семьями. Рост — порядка 5.5', в силе и ловкости немного превосходят Людей; время жизни — около 80 лет плюс "состояние камня". Кожа серо-бурая, шершавая и холодная, волосы отсутствуют. Глаза серые.

9

Дракониды [англ. Draconians]

Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном — планируют с высоты; испытывают физиологическое отвращение к Эльфам (см.) и всему, что с ними связано. Поклоняются Темным и Древним Силам, владеют начатками магии стихий. Государственный строй — тоталитарный коммунизм с правящим Темным Советом. Дисциплинированные солдаты, но не очень хорошие воины — инициатива и фантазия отсутствуют совершенно. Рост — около 6', чуть уступают Людям в скорости. Живут примерно 70 лет. Зеленовато-бурая плотная чешуя, глаза черные.

10

Дроу [кельт. Drow]

Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под землей, так как не выносят солнечного света (по неподтвержденным данным, оный свет обращает их в камень). Стандартное оружие — легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост — 4 — 4.5', быстрые и хрупкие. однако обладают скрытыми резервами силы. Время жизни — примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с металлическим отливом; глаза черные, изредка лиловые.

Дроу- Тёмные эльфы.Обладают той же внешностью,единственное отличие-наличие более выдающихся верхних клыков.Хорошо сражаются на ятоганах и мечах.Не плохо стреляют из лука.Обладают магией Хаоса,имеют власть над деманическими животными.У них отменный слух и зрение.Очень гибкие,ловкие и сильные.Способны безшуно передвигаться.Так хе как и Светлым эльфам им не чуждо искусство.
Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в воспитании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки "слабости" - кто отвергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, быстро выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли.
Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного дровского сердца.

11

Зверлинги [англ. Beastmen]

Раса неведомого происхождения, представляющая собой невозможный симбиоз Человека и Зверя. Невыдержаны, не могут надолго сосредоточиться на одном деле, но зато чрезвычайно сильны во всех отношениях, включая магические искусства. Как ни странно, особенно преуспевают в Высшем Колдовстве. Внешний облик — детская плюшевая игрушка-переросток с черзвычайно уродливой по меркам Людей рожей. Срок жизни — около 100 лет.

12

Карлы [англ. Gnomes]

Обитают на равнинах и в лесах умеренного пояса. Нелюдимы, ладят с животными и растениями, люто ненавидят всякие "биологические эксперименты", в первую очередь — некромантию. Владеют стихийной магией, пользуются расположением Богов Природы. Великолепно разбираются в травах и народной медицине, склонны к черному юмору. Открытого боя не признают. Рост — порядка 4', сложение хилое. Кожа бледно-зеленая со свинцовым отливом, волосы присутствуют только в виде жидкой седой бороденки. Живут до 900 лет. Глаза обычно серые

13

Кентавры [греч. Centaurs]

Полулюди-полукони, живут обычно в степях и редколесьи. Общественный строй близок к анархии, однако высшей мудрости не чуждаются. Стандартное оружие — лук, боло, метательные ножи и дротики. Физически несколько сильнее Людей, но живут меньше (примерно 60 лет). Масть лошадиная, кожа красновато-бронзовая, волосы черные, редко каштановые; глаза — карие или черные.

14

Кобольды [англ. Kobolds]

Отделившаяся некогда от Цвергов (см.) ветвь, каким-то чудом скрестившаяся с Гоблинами (см.) и отданная во власть Темным Богам Подземого Края. Искусные кузнецы и механики, характер мерзкий. Света не выносят. Сражаются короткими мечами, палицами, ножами и топорами. Ненавидят всех, включая самих себя. Не признают кодексов и законов. Используют начала магии и ритуальных фенечек. Сильны и выносливы, ловкостью не отличаются. Рост — 3 — 4', волосы и борода рыжеватые, очень длинные; кожа цвета обожженной глины. Глаза черные

15

Люди [англ. Humans]

И так понятно кто...

16

Минотавры [греч. Minotaurs]

Внешне похожи на людей с коровьими головами, вместо ступней имеют коровьи же копыта. Интеллектом не обезображены, но обладают регенерацией почти на уровне Троллей (см.); в драке предпочитают топор, кистень, большой трезубец — или свои собственные рога и копыта. Раздражительны и легко впадают в бешенство, которое сродни состоянию берсерков. Образования не признают, магией не владеют. Рост — около 7', сложение довольно пропорциональное. Теоретически живут по 120 лет, на практике редко доживают до 70. С ног до головы покрыты короткой светло-бурой шерстью, глаза черные, в минуты гнева — багрово-красные.

17

Наги [санскр. Nagas]

Раса Старого Мира, одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны, умеют общаться с Силами Древних напрямую. Слабее и медлительнее Людей, уступают в реакции, но значительно превосходят в хитрости. Врожденные телепаты. Срок жизни неизвестен. Внешний облик — схожи с высокими темнокожими Людьми, лишенными волос, с глазами, подобными змеиным; облик сей, однако, может быть скрыт под любой иллюзией. Высшие Наги владеют даром физического превращения в змей.

18

Огры [англ. Ogres]

Великаны-людоеды. Интеллектуальные способности и воображение почти отсутствуют, сильно развит эгоизм и мания величия. Любят загадки. Неуклюжи, невероятно сильны и слабоуязвимы, неплохо регенерируют. Любимое оружие — дубина и собственные сапоги. Часто носят с собой золото или древние артефакты, непонятно откуда добытые. Бессмертны (ageless). Рост — 15 — 20', сложение горообразное. Волосатость повышенная, но не перешедшая в шерстистость.

19

Орки [англ. Orcs] (самоназвание — Ирчи)

Симбиотические братья Гоблинов (см.) в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие — разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста — инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии — шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение. Рост — около 5', коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.

20

Половинчики [англ. Halflings] (самоназвание — Хоббиты)

Малый народец холмов умеренной полосы. Ростом и лицом похожи на восьми-десятилетних детей, но более массивны и сильны. Ловкостью не уступают Эльфам. Велиполепные кулинары. Нрав мирный, но свое добро защищают отчаяно. Неплохие лучники, метательным оружием владеют лучше всех прочих рас. Способности к магии не проявляют. Обуви не носят, так как ноги сплошь покрыты плотной, густой шерстью. Великолепно маскируются в любой местности. Срок жизни — порядка 120 лет, рост — около 3'.

21

Тролли [англ. Trolls]

Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики — тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия, сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном диапазоне. Рост — 7 — 9', телосложение валунообразное. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза — черные или карие.

22

Фейри [англ. и кельт. Fairy]

Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом, не терпит разных Властелинов (вне зависимости от цвета мантии). Живут в умеренном климате, ни мороза, ни жары не переносят. Владеют тончайшим ювелирным искусством, но не могут пользоваться ни железом, ни серебром. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Рост — 1.5 — 2', похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам, хотя родным является Общий.

23

Циклопы [греч. Cyclops]

Далекие потомки одичавших титанов, очень сильны и практически неуязвимы. Живут в труднодоступных скалистых ущельях или на необитаемых островых. Самовлюбленные эгоисты, цивилизации как таковой и высокой материальной культуры не имеют, в чем похожи на Огров (см.). Особые приметы — одноглазость и дарованная богами непонятно за что способность парализовывать взглядом. Интеллектуальный уровень низкий, легко приходят в бешенство. Рост — порядка 12 — 14', телосложение горообразное. Бессмертны (immortal). Кожа землистого цвета, грубая, по большей части покрыта того же цвета шерстью; глаз сплошь черный, лишенный зрачка и радужной оболочки.

24

Эльфы [англ. Elves] (самоназвание — Эльдар)

Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие — длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост — около 6', сложение изящное. Бессмертны (ageless), но по достижении 1000 лет часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.

Эльфы известны своей поэзией, песнями и магическим искусством, но когда им угрожает опасность, они демонстрируют великолепное умение обращаться с оружием и стратегические способности. Эльфы могут жить более 700 лет, и по человеческим стандартам они медленно заводят дружбу, и еще медленнее ее забывают. У них чаще всего бледная кожа, светлые волосы и зеленые глаза. Они не имеют волос на лице или теле, предпочитают комфортную одежду и обладают неземной грацией. Многие другие расы находят их притягательно красивыми.Великолепные лучники,не плохо сражаются на мечах.Способны бесшумно передвигаться. Обладают магией Леса. Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.

25

Ящеролюди [англ. Lizardmen] (самоназвание — Близзеты)

Сравнительно древняя раса, ведущая полуводный образ жизни. Дальние родичи Глубинных (см.), предположительно произошли от крокодилов или саламандр. Не выносят холода и сухого климата. Умеют обрабатывать металлы, знают низшую магию и ритуальные формы общения с духами. Живут в симбиозе со многими животными и растениями тропических джунглей. Чуть уступают Людям в скорости. Рост — 5.5 — 6.5', волосы отсутствуют, кожный покров — зеленовато-серая чешуя, довольно плотная. Глаза водянистые, с вертикальным зрачком. Живут около 400 лет.

26

Вампиры

Крадущиеся в ночи, но скрывающиеся от палящих лучей солнца, Вампиры подземного города всегда отличались тем, что предпочитали копить знания, а не физическую силу. Потому что от природы они обладали могучим телом, которое ловко скрывалось под видом истощённого и немощного. Изначально Вампирами правили Князья, но поверхность не любила детей ночи. С утра и до вечера им приходилось прятаться по углам и щелям, пока наконец они не нашли себе союзников и побратимов - Оборотней. Ночной народ в совершенстве овладел магией крови и ночи. Объединённая республика Оборотней и Вампиров никогда не перед кем не склонит головы.

Управление животными
Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев.
Вечная жизнь
Как было уже сказано вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.
Полет
Вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых.
Гипноз
Немертвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза. Именно поэтому, никогда, НИКОГДА, не надо смотреть в лицо вампиру, чтобы он не говорил.
Просачивание
Способность вампира проникать сквозь щели или просачиваться сквозь землю. Именно так он покидает свой гроб, после первого пробуждения.
Перемещение по вертикальным стенам.
Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальну к своей добыче
Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
Скорость
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
Сила
Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.
Преобразование
Одно из лучших защитных средств вампиров, это принятие другой формы. Чаще всего это форма летучей мыши или огромного волка, впрочем он может принять и другие формы. Это могут быть птицы, крысы, мыши, собаки и даже блохи. Преобразование в летучую мышь дает вампиру способность полета. В наше время, вампиры ассоциируются прежде всего с летучей мышью. Превращение в волка имеет много противоречий. По преданиям племен латинской америки, каждый вампир, должен провести какое то время в облике волка. Однако в Славянском фольклоре волк, наиболее жестокий враг вампиров. Цыгане Косова, полагают, что вампиры обречены скитаться по земле, до встречи с волком, который разорвет их.

27

Оборотни

Люди снаружи, Звери внутри, но с человеческими сердцами. Изгнанные Эльфами из своих лесов, они вынужденны были скитаться, пока не нашли своих собратьев - Вампиров. С тех пор они не щадя собственных жизней, поддерживают их используя свои феноменальные физические данные, способности к трансформации и магию дикой природы.

Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Бывает 4 вида оборотней:
Волк - перевоплощаются в волка.рождённые перевоплощаются когда угодно,обращённые только в полнолуние.Умеют регенирировать,очень сильны.Обладают не высокой магией жизни.
Дракон -Преобразуются в дракона в любое время.Обратить в дракона нельзя.Умеют летать,Обладают сильной стихийной магией,способны предсказывать будущее.
Кот - Так же существуют только рождённые коты.Приобретают облик любого дикого кота(Лев,тигр,леопард,пантера и т.д.).Очень ловкие и быстрые!Великолепные киллеры.магия как и у волков.
Лис - Способен создавать себе подобных путём обращения.Почьти не обладают магией,Ловкие и хитрые.Могут раздобыть любой предмет!

Способности оборотней (Кроме драконов)
- способны перевоплощаться в волка (кота, лиса) по собственному желанию, сохраняя в этом обличии разум.
- Регенерация у них хоть и ускоренная, но не моментальная.
- Восприимчивы к серебру
- весьма сложно распознать среди людей, но если им пустить кровь, их глаза тут же вспыхнуть жёлтым светом, выдавая их истинную сущность.
- Быстрее и сильнее обычных людей, также им присуща недюжинная сила.

28

Ангелы

Крылатый народ извечно был главным соперником Исчадий Ада - Демонов. Пропагандируя Закон и Порядок, они сформировали свои государства вокруг великих и справедливых правителей, которым было всё под силу - целовать младенцев в лоб и вести войска в атаку, в первых рядах на поле боя. Ангелы прославились как бесстрашные и могучие воины, могущественные целители, овладевших таинственной магией Света. Их правитель, Патриарх, направляет их в будущее.

Ангелы обладают магией Света. Неуязвимы для оружия. Разрешимое оружие - меч. Олицетворяют собой добро в чистом виде. В ордене Святых Ангелов имеются традиционные семь ступеней посвящения. Только что вступивший в Орден и примкнувший к Свету считается Аколитом и не стоит ни на одной из ступеней. Ученик-аколит является слабейшим из ангелов. В Орден имеют право вступать только люди и лишь те, кто нашел в себе силы отвергнуть лживые посулы темных. Трансформация вступившего происходит только через три недели после вступления в Орден.
После вступления, тело аколита подвергается измениям телесным, яко же и духовным, опосле каковой трансформации, аколит становится на первую ступень посвящения.
Затем новообращенного тренируют и обучают владению мечом и магией. Лишь после 17 лет тренировок его поднимают на ступень выше. Каждое последующее восхождение совершается через равные промежутки, каждый из которых равен 20 годам.

29

Демоны

Исчадия Ада, Отрыжка Преисподней, как только не называли Ангелы этот гордый и сильный народ, который прошёл сквозь, действительно, адские муки, дабы занять своё место среди Младших Рас. Несгибаемые и непоколебимые Избранные и умнейшие Колдуны, познавшие таинство Огня - вот она сила Демонов. Скреплённые верой в будущее и могучим гласом Лорда Хаоса, который никогда не сдавал позиций ни перед кем.

Демоны имеют шипы, клыки, когти и крылья(Кожистые), обладют огромной силой. Подчиняются Люциферу.Имеют способность к регенерации. Используют только магию хаоса(Ослабление, проклятья, чума и т.д.)Могут умереть только от руки Ангелов и Ангелов Смерти. Способны принимать человеческий облик. Не боятся солнца и магии(Кроме магии хаоса).

Природа демонов чрезвычайно разнообразна и неоднородна, поэтому во многих культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности и доктрине об общей природе духов демонологии. Хотя в ранних текстах понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены.
Так Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает демонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе демоны ниже богов. Платон в диалоге «Эпиномис», 984—985, называет демонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. По его мнению, демоны третьего ранга исполняют функции посредников, и потому их следует особенно почитать в молитвах (см. ангел). Демоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они не находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью». Всех демонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Так же Платон утверждает, что демоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные демоны могут выступать в роли божеств различных культов. С этой точки зрения интересно вспомнить упоминание в Лемегетоне о Белиале, который после освобождения из кувшина Соломона принял некий образ, и в этом образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему как богу, и приносил жертвы.
Согласно талмудическому преданию демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми, обитая в воздухе между землёй и луной, предпочитая нечистые и пустынные места. Христианская традиция считает демонов злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.
И демоны, и ангелы играют важную роль в магической традиции запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а так же способы их вызывания и подчинения воле мага.
Классификация демонов
Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. В целом можно выделить несколько основных групп:
Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов ведьм (фамилиары), нимф и дриад хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.
Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п.
Архонты — демоны выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из гереметических сочинений.
Это их [деканы] в простонародье называют демонами, но демоны не составляют особый род сущностей, они не имеют различных тел, сделанных из особой материи, и их не движет душа, как нас; они суть просто Силы, исходящие от этих тридцати шести богов <…>. Кроме того, заметь еще, о Тат, иное воздействие деканов: они сеют на земле семена, которых называют танами, одни благодатные, иные смертоносные. Более того, во время своего движения по небу они рождают себе иные звезды, как бы помощников [литургов], которые для них суть слуги и воины. Эти помощники распространяются в эфире, перемещаются в нем и заполняют всю его протяженность так,  чтобы в высотах не было пространства, свободного от звезд. Они следят за Порядком Вселенной.

30

Лугару
Лугару являются потомками великих оборотней, живших много тысяч лет назад и служивших верой и правдой своему повелителю Люциферу. Эти оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, они могли перевоплощаться в любого зверя по собственному желанию и обладали магической силой, они были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя. Но однажды один оборотень по имени Ликанон, вместе с несколькими своими собратьями, восстали против своего повелителя, решив помочь смертным, люди чтили и почитали своих спасителей и сделали их своими правителями. Но Люцифер прогневался на своих слуг и проклял их. Он обрек их на вечную жизнь на земле в облике получеловека, полуволка, забрав часть их силы и вселив в них жажду крови, чтобы люди, которым они так хотели помочь, возненавидели их. Именно от них и ведут свой род Лугару, потомки первых правителей. Гордые, смелые, бесстрашные, свободолюбивые. Лугару в человеческом обличьи ничем не отличаются от обычных людей, только сверхестественные существа могут распознать в них оборотней по ауре, которую они излучают. Только если лугару прольет свою кровь, то от запаха собственной крови его глаза становятся волчьими, это единственный признак, по которому можно отличить лугару от обычного человека. Лугару могут полностью перевоплощаться в волков в любое время дня и ночи по собственному желанию, сохраняя при этом человеческий разум и способность разумно мыслить. Но даже в человеческом обличьи они обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствитльностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. Лугару мысленно могут подчинять своей воле и управлять другими формами оборотней, таких как Вервольфы, волками и собаками, хотя собаки подчиняются им крайне редко. Как правило именно представители Лугару и становятся Альфа-оборотнями. Человек, укушенный Лугару, может стать оборотнем, но он никогда не сможет стать Лугару!


Вы здесь » Дримсхау » Важно » выбор расы